Создание фирменного стиля дизайн-команды: логотип, визуальный язык, визуальная коммуникация, необычный мерч.

задание спецпроекта

teampack

«Газпром нефть»

задание спецпроекта
Создание фирменного стиля дизайн-команды: логотип, визуальный язык, визуальная коммуникация, необычный мерч.
teampack
«Газпром нефть»

1 место – реализация дизайн-проекта победителя + 100 000 ₽ и приглашение на внутренний митап дизайн-команды в одном из офисов «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге.
2 место – 50 000 ₽ + приглашение на внутренний митап дизайн-команды в одном из офисов «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге.

Призы

Задание номинации

Дизайн-команда, участвующая в цифровой трансформации компании «Газпром нефть», решила сделать себе фирменный стиль. В результате активного брейншторма, были выбраны четыре названия, которые нравятся всем участникам: Кухня, Племя, ФЭФ (аббревиатура от форма, эстетика, функция), .Project (точка перед словом — не опечатка).

Нужно взять за основу одно из названий и разработать фирменный стиль команды, включающий логотип, визуальный язык, визуальную коммуникацию и необычный мерч (обычный тоже можно).

По итогам первого этапа лучшие авторы дорабатывают элементы фирменного стиля (визуальную коммуникацию и язык, мерч) для их последующей презентации.

II этап

27.10.2021 - 30.10.2021 – Доработка фирменного стиля

*По окончании срока приема заявок (15.09.2021) будет определен список участников I этапа конкурса. В каждом из четырех потенциальных названий участники команды увидели много смыслов. Теперь они предлагают поискать их вам, ваши ассоциации помогут объяснить какое название наиболее точно подходит дизайн-команде. На протяжении I этапа вам предстоит, на основании названия, разработать до 3 концепций логотипа. В результате ждем: обоснование названия + варианты логотипа.

Графика должна быть оформлена в векторном виде: svg, eps или ai.

I этап

15.09.2021 - 27.10.2021 – Защита названия, создание дизайн-концепций

– Объяснение выбора названия
– Простой и узнаваемый знак
– Возможность использовать знак и визуальные элементы на разных носителях
– Современный look&feel дизайн-решения

Критерии оценки

1 место – реализация дизайн-проекта победителя + 100 000 ₽ и приглашение на внутренний митап дизайн-команды в одном из офисов «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге.

2 место – 50 000 ₽ + приглашение на внутренний митап дизайн-команды в одном из офисов «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге.
Призы
Дизайн-команда, участвующая в цифровой трансформации компании «Газпром нефть», решила сделать себе фирменный стиль. В результате активного брейншторма, были выбраны четыре названия, которые нравятся всем участникам: Кухня, Племя, ФЭФ (аббревиатура от форма, эстетика, функция), .Project (точка перед словом — не опечатка).

Нужно взять за основу одно из названий и разработать фирменный стиль команды, включающий логотип, визуальный язык, визуальную коммуникацию и необычный мерч (обычный тоже можно).

Задание номинации
15.09.2021 - 27.10.2021
Защита названия, создание дизайн-концепций
I этап
*По окончании срока приема заявок (15.09.2021) будет определен список участников I этапа конкурса. В каждом из четырех потенциальных названий участники команды увидели много смыслов. Теперь они предлагают поискать их вам, ваши ассоциации помогут объяснить какое название наиболее точно подходит дизайн-команде. На протяжении I этапа вам предстоит, на основании названия, разработать до 3 концепций логотипа. В результате ждем: обоснование названия + варианты логотипа.

Графика должна быть оформлена в векторном виде: svg, eps или ai.
27.10.2021 - 30.10.2021
Доработка фирменного стиля
II этап
*По итогам I этапа, финалисты номинации, совместно с представителями
компании-партнёра и экспертом номинации, будут дорабатывать свои проекты для их последующей презентации.
– Объяснение выбора названия
– Простой и узнаваемый знак
– Возможность использовать знак и визуальные элементы на разных носителях
– Современный look&feel дизайн-решения
Критерии оценки