PROJECT X

Придумать идею и разработать для нее визуальное представление (внешний вид, способ подачи, упаковку и т.д.), а также создать прототип продукта.

задание спецпроекта

3 победителя проекта получают грант на производство прототипа.
Призы
*Задача студентов на этом этапе изучить платформы, на которых представляются дизайнерские продукты, посмотреть решения и подачу. Определиться с пулом вариантов, которые кажутся интересными. Основные критерии для отбора - реализуемость и бизнес-составляющая.

Цикл лекций в поддержку курса на этом этапе состоит из следующих тем:
— маркетинг и продажи;
— потребители и целевая аудитория;
— три слоя продукта. Что продается, а что нет;
— тренды на рынке.
I этап
Сентябрь – Аналитика
*Работая с тренером по дизайн-мышлению, студенты должны будут разобрать жизненный цикл продукта и на основе анализа этого процесса доработать свои первые идеи.

Цикл лекций на этом этапе:
— дизайн-мышление;
— Customer Journey Map;
— Технологии и инструменты тестирования;
— Производственные технологии, материал.
II этап
Октябрь-Ноябрь – Концепция
*Задача студентов на этом этапе, протестировать идею на потенциальных клиентах, посредством сессий мини-интервью. По итогам участники должны доработать концепцию продукта.

Цикл лекций на этом этапе:
— прототипирование;
— презентация проекта;
— создание бизнеса.
    III этап
    Ноябрь-Декабрь – Тестирование и прототипирование
    3 победителя проекта получают грант на производство прототипа.
    Призы
    Сентябрь
    Аналитика
    I этап
    *Задача студентов на этом этапе изучить платформы, на которых представляются дизайнерские продукты, посмотреть решения и подачу. Определиться с пулом вариантов, которые кажутся интересными. Основные критерии для отбора - реализуемость и бизнес-составляющая.

    Цикл лекций в поддержку курса на этом этапе состоит из следующих тем:
    — маркетинг и продажи;
    — потребители и целевая аудитория;
    — три слоя продукта. Что продается, а что нет;
    — тренды на рынке.
    Октябрь-Ноябрь
    Концепция
    II этап
    *Работая с тренером по дизайн-мышлению, студенты должны будут разобрать жизненный цикл продукта и на основе анализа этого процесса доработать свои первые идеи.

    Цикл лекций на этом этапе:
    — дизайн-мышление;
    — Customer Journey Map;
    — Технологии и инструменты тестирования;
    — Производственные технологии, материал.
    Ноябрь-Декабрь
    Тестирование и прототипирование
    II этап
    *Задача студентов на этом этапе, протестировать идею на потенциальных клиентах, посредством сессий мини-интервью. По итогам участники должны доработать концепцию продукта.

    Цикл лекций на этом этапе:
    — прототипирование;
    — презентация проекта;
    — создание бизнеса.