*Задача студентов на этом этапе изучить платформы, на которых представляются дизайнерские продукты, посмотреть решения и подачу. Определиться с пулом вариантов, которые кажутся интересными. Основные критерии для отбора - реализуемость и бизнес-составляющая.
Цикл лекций в поддержку курса на этом этапе состоит из следующих тем:
— маркетинг и продажи;
— потребители и целевая аудитория;
— три слоя продукта. Что продается, а что нет;
— тренды на рынке.
*Работая с тренером по дизайн-мышлению, студенты должны будут разобрать жизненный цикл продукта и на основе анализа этого процесса доработать свои первые идеи.
Цикл лекций на этом этапе:
— дизайн-мышление;
— Customer Journey Map;
— Технологии и инструменты тестирования;
— Производственные технологии, материал.
Ноябрь-Декабрь
Тестирование и прототипирование
*Задача студентов на этом этапе, протестировать идею на потенциальных клиентах, посредством сессий мини-интервью. По итогам участники должны доработать концепцию продукта.
Цикл лекций на этом этапе:
— прототипирование;
— презентация проекта;
— создание бизнеса.