МЕРЧ ПЕТЕРБУРГА

Придумать эскиз, связанный с Петербургом, который может быть нанесен на «мерч» для дальнейшей реализации в туристической отрасли.

задание номинации

ООО «Проект 111» +
Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга

Название номинации:
«Графический дизайн (брендирование)»

1 место – реализация проекта победителя и 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
2 место – реализация проекта победителя и 30 000 (тридцать тысяч) рублей

Призы

*Отобранные по итогам I этапа, 10 финалистов, совместно с представителями
компании-партнёра номинации, будут дорабатывать свои проекты для их последующей презентации и печати (5 ед. каждого из артикулов с нанесением).

II этап

08.09.2021 - 30.11.2021 – Работа над проектом

*По окончанию срока приема заявок (04.07.2021) будет произведен предварительный отбор участников I этапа конкурса, которые должны будут разработать и нанести на макеты концепции «мерча» Санкт-Петербурга в виде эскизов графического решения для последующего нанесения на готовые изделия и реализации в туристической отрасли.


I этап

05.07.2021-25.08.2021 – Создание эскиза графического решения

– Концептуальность: принт должен выражать ясную и легко считываемую идею,
связанную с Санкт-Петербургом;
– Качество исполнения: принт должен быть выполнен на высоком художественном уровне;
– Креативность: принт должен содержать оригинальную нестандартную креативную
концепцию, быть запоминающимся, интересным целевым аудиториям как внешних туристов,
так и жителей города;

Критерии оценки

1 место – реализация проекта победителя и 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
2 место – реализация проекта победителя и 30 000 (тридцать тысяч) рублей
Призы
05.07.2021-25.08.2021
Создание эскиза
графического решения
I этап
*По окончанию срока приема заявок (04.06.2021) будет произведен предварительный отбор участников I этапа конкурса, которые должны будут разработать и нанести на макеты концепции «мерча» Санкт-Петербурга в виде эскизов графического решения для последующего нанесения на готовые изделия и реализации в туристической отрасли.

08.09.2021-30.11.2021
Работа над проектом
II этап
*Отобранные по итогам I, 10 финалистов, совместно с представителями
компании-партнёра номинации, будут дорабатывать свои проекты для их последующей презентации и печати (5 ед. каждого из артикулов с нанесением).
– Концептуальность: принт должен выражать ясную и легко считываемую идею,
связанную с Санкт-Петербургом;
– Качество исполнения: принт должен быть выполнен на высоком художественном уровне;
– Креативность: принт должен содержать оригинальную нестандартную креативную концепцию, быть запоминающимся, интересным целевым аудиториям как внешних туристов, так и жителей города;

Критерии оценки
Made on
Tilda