Создать дизайн сайта по продаже франшизы
от ресторанов Пхали-Хинкали и Хачо и Пури.

задание спецпроекта

Франшиза

MKS Management Company

задание спецпроекта
Создать дизайн сайта по продаже франшизы
от ресторанов Пхали-Хинкали и Хачо и Пури.
Франшиза
MKS Management Company

1 место – реализация дизайн-проекта победителя и 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
2 место – 30 000 (тридцать тысяч) рублей

Призы

*По итогам I этапа, финалисты номинации, совместно с представителями
компании-партнёра и экспертом номинации, будут дорабатывать свои проекты для их последующей презентации.
Дизайн-концепция сайта победителя номинации будет разработана совместно с IT-разработчиком и выложена в сеть.

II этап

20.10.2021 - 30.11.2021 – Доработка проекта

*По окончании срока приема заявок (20.08.2021) будет произведен отбор участников I этапа конкурса.
На протяжении I этапа конкурсантам предоставят подробные материалы, опираясь на которые, они должны будут разработать дизайн-концепции сайта по продаже франшизы от ресторанов "Пхали-Хинкали" и "Хачо и Пури" (общий на 2 бренда).

I этап

20.08.2021-15.10.2021 – Работа над проектом

– соответствие дизайна брендбукам;
– соответствие техническому заданию;
– наполнение сайта по разделам, использование продающих дизайн-элементов;
– удобная навигация;
– использование интересных вовлекающих дизайн-элементов;

Критерии оценки

1 место – реализация дизайн-проекта победителя и 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей
2 место – 30 000 (тридцать тысяч) рублей
Призы
20.08.2021-15.10.2021
Работа над проектом
I этап
*По окончании срока приема заявок (20.08.2021) будет произведен отбор участников I этапа конкурса. На протяжении I этапа конкурсантам предоставят подробные материалы, опираясь на которые, они должны будут разработать дизайн-концепции сайта по продаже франшизы от ресторанов "Пхали-Хинкали" и "Хачо и Пури" (общий на 2 бренда).
20.10.2021-30.11.2021
Работа над проектом
II этап
*По итогам I этапа, финалисты номинации, совместно с представителями компании-партнёра и экспертом номинации, будут дорабатывать свои проекты для их последующей презентации. Дизайн-концепция сайта победителя номинации будет разработана совместно с IT-разработчиком и выложена в сеть.

– соответствие дизайна брендбукам;
– соответствие техническому заданию;
– наполнение сайта по разделам, использование продающих дизайн-элементов;
– удобная навигация;
– использование интересных вовлекающих дизайн-элементов;
Критерии оценки
Made on
Tilda