*По итогам I этапа, финалисты номинации, совместно с представителями
компании-партнёра и экспертом номинации, будут дорабатывать свои проекты для их последующей презентации.
Дизайн-концепция сайта победителя номинации будет разработана совместно с IT-разработчиком и выложена в сеть.
II этап
20.10.2021 - 30.11.2021 – Доработка проекта
*По окончании срока приема заявок (20.08.2021) будет произведен отбор участников I этапа конкурса.
На протяжении I этапа конкурсантам предоставят подробные материалы, опираясь на которые, они должны будут разработать дизайн-концепции сайта по продаже франшизы от ресторанов "Пхали-Хинкали" и "Хачо и Пури" (общий на 2 бренда).
I этап
20.08.2021-15.10.2021 – Работа над проектом
– соответствие дизайна брендбукам;
– соответствие техническому заданию;
– наполнение сайта по разделам, использование продающих дизайн-элементов;
– удобная навигация;
– использование интересных вовлекающих дизайн-элементов;
Критерии оценки