Скоро
Zastava Junior
графический дизайн
Дата проведения:
30 сентября — 15 декабря
Open-call:
4 сентября — 25 сентября
куратор номинации по дизайну,
руководитель направления графического дизайна.
Никита Шумега
I этап:
30 сентября — 6 ноября
Open-call:
4 сентября — 25 сентября
I место
— 80 000₽
Требования
к участию
Принять участие в номинации могут студенты и выпускники последних 3 лет всех вузов РФ, а также — студенты колледжей и техникумов (от 18 лет);

Портфолио в любой удобной форме (сайт, ссылка на Figma, файл PDF) или творческое тестовое задание: придумать фирменное худи, основанное на элементах брендбука команды.
II этап:
11 ноября — 11 декабря
Финал:
15 декября
ментор номинации, куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, эксперт в области брендинга и digital, владелец Creative mind bureau и профориентационного проекта Футурика.
Микаэль Аскеров
В рамках номинации вам предлагается, под кураторством опытного специалиста, разработать логотип и фирменный стиль «Zastava Junior» и отобразить его на примерах мерча для онлайн-магазина спортивного клуба. Результаты работ победителей могут лечь в основу зимней коллекции интернет-магазина, а вашими потребителями станут фанаты, семьи и друзья игроков.

Участие в номинации предполагает не только создание макета продукции, но и поиск возможных исполнителей проекта и выделение самого выгодного.
Критерии оценки:
Соответствие техническим критериям; соответствие бюджетным границам производства тиража; наличие креативных решений, в том числе нестандартные носители для мерча; художественная составляющая; возможность реального производства и реализации представленной сувенирной продукции.
II место
— 50 000₽
III место
— 30 000₽